Новости

Отдавать соцсети на аутсорс или всё делать самому?

Опубликовано

Готов тратить время ночами на написание постов, то веди сам. Если не хочешь забивать голову ещё и этим вопросом, то ниже описаны варианты действий. Но принимать решение каким из них пользоваться только тебе, предприниматель😉

🏃‍♀️Бежим к фрилансеру.
Если вы маленькая компания и не хотите тратить очень много денег на раскрутку постоянно, то фриланс вам в помощь. Сдельная оплата, разработанный контент-план и погнали. Не забываем отслеживать действия работника и отвечать на сообщения в комментариях и в директ.
⚠Уровень вовлеченности фрилансера в проект: минимальная.

👯‍♂️Обращаемся в агентство.
Ребята знают толк в построении работы. У вас всегда будут отчеты о выполненной работе, разработанный контент-план на неделю вперед. Но, не ждите особой гибкости в работе. Обычно в таких заведениях над созданием одного проекта трудятся сразу несколько специалистов начиная от дизайнера, заканчивая контентмейкерами. Поэтому скорость вхождения вашего бизнеса в хайповый тренд может очень сильно пострадать.
⚠Уровень вовлеченности в проект: средняя.

🤝Нанимаем штатного специалиста.
Если хотите 100% отдачи от своих профилей в соц. сетях, находите крутого человека и заводите его в свое штатное расписание. Нет ничего лучше, когда один человек знает ваш продукт и как никто другой в нем разбирается и со знанием подходит к его продвижению. Вы уверены за что ему платите и в любой момент можете обговорить с ним концепцию ведения страниц (не назначая официальный встреч в галстуках). Дайте ему в помощь дизайнера и выделяйте бюджет для рекламы. Ваши профили в соц. сетях заиграют новыми яркими красками.
⚠Уровень вовлеченности в проект: высокий.

Как итог хотим сказать, все люди разные и каждый сам решает какой способ выбрать. Как это будете делать вы, решать только вам и никому другому.